Регистрация ООО

Часто задаваемые вопросы

спросить у юриста

Лицензия на строительную фирму

Могу я заказать у вас оформление допуска СРО на свою фирму или вы делаете их только для компаний, которые сами регистрируете?

Включает в себя : услуги по консультации и подготовки документов для гос.регистрации юр.лица.
Стоимость тарифа — 4 000.

Включает в себя : консультацию, подготовку документов для регистрации, оплату государственной пошлины, изготовление печати на обычной оснастке, получение ОКВЭД из Рязаньстата.
Стоимость тарифа — 5 000 услуги + 4 000 ( оплата госпошлины в М ИФНС)

Включает в себя : консультацию, подготовку документов для регистрации, сдачу/получение документов в ИФНС доверенным лицом компании, изготовление печати на обычной оснастке, получение ОКВЭД из Рязаньстата, подготовка комплекта документов для открытия счета в банке.
Стоимость тарифа — 6000 услуги + 4 000 ( оплата госошлины в М ИФНС).

Общество с ограниченной ответственностью – одна из наиболее востребованных разновидностей организационно-правовой формы нового предприятия. ООО имеет право заниматься широким спектром типов коммерческой и некоммерческой деятельности, отчетности составляются достаточно просто, а регистрация осуществляется в минимальные сроки. При этом имеется возможность вести бизнес совместно с деловыми партнерами, которым вы доверяете, а финансовая ответственность не превышает уставного капитала организации. Чтобы официально зарегистрировать ООО в налоговой службе, Росстате, ПФР, ФСС необходимо обратиться к профессионалам компании «Президент-Информ».

Какая информация необходима для регистрации ООО?

Для быстрого прохождения регистрационной процедуры по букве закона необходимо предоставить такие документы и данные:

  • название и юридический адрес предприятия;
  • ИНН, ксерокопии паспортов учредителей (если это физические лица) или реквизиты действующих фирм (если это юридические лица);
  • копии всех значимых страниц паспорта генерального директора, главного бухгалтера, а также их ИНН.

Также потребуется определить спектр деятельности/услуг для подбора кодов ОКВЭД и предоставить исчерпывающую информацию о специфике дальнейшей деятельности и развития для подбора лучшей системы налогообложения.

Используя эти данные, наши специалисты обеспечат оперативную регистрацию в соответствии со всеми правилами действующего законодательства. Также мы занимаемся оформлением филиалов уже работающих фирм. Обращаясь к опытным специалистам, вы экономите не только собственные время и усилия, но и деньги, поскольку неправильное составление бумаг, истечение срока действия справок, помарки – все это ведет к дополнительным расходам.

В стоимость услуг «Президент-Информ» входит:

  • подготовка/проверка необходимой учредительной документации;
  • регистрация в налоговой, ФСС, Росстате, ПФР, получение соответствующих кодов;
  • получение справки из ЕГРЮЛ;
  • сбор документов для открытия банковского счета.

Эти и другие услуги формируют стоимость регистрации собственного ООО через нашу компанию. Для уточнения расценок, получения консультаций обращайтесь к нашим специалистам. Дополнительно, юристы «Президент-Информ» предоставляют помощь в:

  • перерегистрации предприятия;
  • смене юридических адресов или владельцев;
  • внесении изменений в учредительные бумаги;
  • вступлении в СРО;
  • получении лицензий различного типа;
  • ведении бухгалтерии;
  • ликвидации предприятия.

Таким образом, мы обеспечиваем всестороннее обслуживание и поддержку вашего бизнеса по умеренным расценкам, на выгодных условиях. Полное юридическое сопровождение процедур позволяет получить гарантированный результат в короткие сроки.